11 апреля 2016

Весна идет! Весне дорога!

Ну вот наконец-то растаял мой не творческий период и настигла меня куча идей! Только и успевай теперь воплощать в жизнь! Правда сначала пришлось помучиться :)
Сделали мне заказ, и как всегда в форме сделаете мне то, что не знаю сам ))) В обще заказ звучал так: " Мне надо что-то весеннее, яркое, но чтоб не сильно... Чтоб не легкомысленно и не сильно официально.. И чтоб розы, или одна хотя бы..."
И вот я сидела и думала чего б сделать то!!! И ноль идей... Вообще в голову ничего не лезло. Потом вспомнила что давно хотела попробовать сделать анютины глазки и... Сразу появилась идейка. Вот такая:





А далее у меня появилась еще одна идейка и я сразу же принялась за её воплощение.... А после и еще одна.... В общем выходные у меня прошли весьма результативно !