14 сентября 2016

Все, что не делается, то делается к лучшему!

Вот говорят же - все, что не делается, то делается к лучшему.
Бывают моменты когда вы стоите перед выбором. И сделать выбор становится невыносимо тяжело. Я всегда думала что мне сделать какой нибудь определенный выбор будет легко. Я всегда смогу взвесить всю сложившеюся ситуацию и прийти к правильному решению. Но к сожалению это оказывается невыносимо трудно. Но выбор надо было сделать и он был сделан. И наступил у меня период скребущихся на душе кошек. Вся ситуация усугубилось гипсом на моей левой ноге и в итоге мне пришлось остаться дома практически одной, с гипсом и кучей слезливых мыслей. И как всегда я решила выкарабкиваться из своего такого не очень приятного состояния при помощи моего хобби. Я погрузилась в работу и на свет появилось 11 замечательных открыточек.
Я уже давно вынашивала идею с ягодами и все никак не доходили до этого дела руки, и тут как говорится сам Бог велел! И собственно моя арт терапия - прям таки вытащила меня из моего депрессивного состояния и плюсом наполнила меня творческим порывом к созданию нового и интересного.
Так что заявляю на полном серьезе: " Все, что делается - это к хорошим переменам, как бы вам не было бы сейчас плохо!".